Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
13.11.2019 года с целью предупреждения распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявления фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, а также повышение уровня осведомлённости обучающихся о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте педагог –психолог Москова Ю.В. провела тренинговое занятие среди обучающихся 7-9 классов «Говоря наркотикам «Нет!», ты говоришь здоровью «Да!»». Мероприятие прошло в рамках 2 этапа межведомственной комплексной оперативно- профилактической операции «Дети России ».
В ходе дискуссии задавались вопросы:
-Считаете ли вы себя здоровым человеком?
-Как вы думаете, много ли на Земле здоровых людей?
-С вашей точки зрения, люди с течением жизни становятся здоровее? Почему?
В основной части занятия педагог-психолог рассказала ребятам сказку о черных братьях, где главными героями выступали Алкоголь, Никотин и Наркотики.
После прочтения сказки была дискуссия, в ход которой разбирался вопрос:
- Как вы думаете, какими станут мальчик или девочка, подружившиеся с черными братьями?
Из перечня характеристик ребята выбирали те, которые считали верными.
Далее ребятам предстояло составить портрет человека, который дружит с черными братьями, приклеив подходящие характеристики на плакат, и портрет человека, который не дружит с черными братьями.
Ребята выбирали, с каким человеком они хотели бы дружить. Маркером обводили свою ладонь (предлагали свою дружбу) на плакате, на котором изображен портрет человека, который не дружит с черными братьями.
Посредством решения задач про гномика Здоровячка и гномика Почемучки, который курит, у ребят формировались представления о разрушающем действии ПАВ на организм человека.
С помощью различных упражнений и игр на занятии формировались навыки позитивного отказа.
В конце занятия ребятам была роздана памятка «Тебе предложили дурманящие вещества, как сказать «нет»».
В заключительной части было проведено упражнение «Мой щит». Учащиеся делали свой щит, на котором писали понравившиеся способы сказать «нет».